Visionary писал(а):
Возникает вопрос, а нам то это зачем? Мы собираем материал обрабатываем и выкладываем для всеобщего пользования, а Ваши цели какие? Если они совпадают с нашими надо наверное объединять усилия? Я не думаю что карта для рыбако-охотников будет сильно отличаться от нормальной топографической карты области, а именно это является целью данного проекта.
Не в поддержку anckl_av, но по сути.
1. Существует (состыкованная с вашей областью) неофициальная карта Пермского края. Одновременно с ней существует моя карта квадрата P-40. Куда более подробная. Объединить их не получится в принципе. Всё, что нам удаётся делать совместно - только подробные карты населённых пунктов (точнее, я рисую "город" и отдаю "mp" ребятам). Это не вопрос чьей-то жадности, или ещё какого-то субъективизма. Дело в невозможности создания устраивающей всех карты в рамках единой концепции. Грубо говоря, ради нормального роутинга мне приходится у себя идти на жертвы и для грунтовых дорог использовать весь спектр типов полилиний (за исключением автомагистралей). Это допустимо, так как все дороги с покрытием на севере ПК в рамках квадрата P-40 известны, и пересчитать их хватит пальцев одной руки. Но на карте области это недопустимо, так как даже маршруты будут неверно прокладываться, не по тем грунтовкам. Также совершенно бессмысленно добавлять на общую карту области всякие точки типа мест для пикников и родники по берегам рек, тропы на камни, если там отродясь никого не было на машинах. Карта по размеру вырастет раз в 10, а 99.99% пользователей это не оценят. Это не обсуждение позиции anckl_av, это просто объяснение, почему могут существовать одновременно акруальные поддерживаемые бесплатные разные полезные карты одного итого же места.
2. Для уточнения дороги и качества покрытия часто одного трека недостаточно, надо грузить все имеющиеся треки одновременно. Поэтому раз вам все равно приходится их хранить, ничто не мешает их выкладывать куда-нибудь, например, раз в месяц/год, всей кучей. Если я еду из Москвы в Пермь, мне интересно состояние просёлочных дорог в конкретное время года, а если исключить форс-мажоры типа дорогу за неделю разломали или мост снесло в половодье, то (не)чистят зимой дороги и распутица заканчивается весной/осенью примерно в одно и то же время. И если бы был такой архив:
а) по нему можно было бы найти нужный трек;
б) не было бы вопросов, по треку или нет конкретная дорога нарисована;
в) можно было бы понять, на конкретном месте speed limit установлен 90 км/ч по ПДД (а гнать в принципе можно и больше) или реально больше 90 никак (а в действительности 40, и то если повезёт);
г) было бы понятно даже просто визуально, открыв кучу треков в редакторе, где больше народ ездит, где меньше, где есть необходимость писать трек и ставить точки, где это неактуально, да даже на какие заправки больше заезжает и как предпочитает н/п проезжать в спорных ситуациях - было бы понятно;
д) сделать это всё можно бы было без создания дополнительных тем, объяснения чего хочешь, отвлекания авторов и т.п.
Пермские треки так выкладываются, никому хуже не стало, ни от кого не убыло. Раз уж автор трека его присылает (публикует), вряд ли он такой уж секретный. Я как-то раз отправлял трек, который нельзя было публиковать в открытом доступе (не по законодательной причине секретности, а исходя из того, что по официальной версии мы были немного в другом месте, чем в реальности, и нельзя было "запалиться"), так я просто указал это в коментарии, и всё.